Где продать мили авиакомпаний – Журнал о том, как продавать ненужные вещи — LiveJournal

Поскольку авиабилеты во время пандемии не слишком востребованы, Аэрофлот запустил распродажу полезных товаров за мили со скидками до 50%: как для будущих путешествий, так и для повседневной жизни. Есть много интересных предложений.

Распродажа для членов клуба Аэрофлот Бонус, расплатиться за товары можно накопленными милями.

image

Среди предложений:

  • электроника;
  • электронные сертификаты;
  • все для дома;
  • мода и аксессуары;
  • спорт и отдых;
  • все для детей;
  • все для путешествий;
  • развлечение и досуг;
  • красота и здоровье;
  • рекомендуемое;
  • новинки.

Посмотреть каталог товаров со скидками можно на странице Каталога премий Аэрофлот Бонус на сайте Аэрофлота.

Если захотите поискать билеты на будущее, ищите на Aviasales и Skyscanner.

Участвовать в бонусной программе «Аэрофлота» и копить мили можно, покупая авиабилеты или пользуясь предложениями партнеров компании. Накопленные мили можно использовать для покупки билетов на самолет или товаров в интернет-магазине Аэрофлота. Также можно копить бонусы с помощью кобрендовых банковских карт.

У Аэрофлота есть бонусная программа. За каждый полет, совершенный на самолетах этой компании, и при оплате услуг партнеров компании начисляются мили. Их можно потратить на покупку авиабилетов и товары в интернет-магазине «Аэрофлота».

Чтобы начать копить мили, вам нужно зарегистрироваться на сайте компании и вступить в бонусную программу. Потребуются актуальный телефон, электронная почта и паспортные данные. После регистрации вам присвоят уникальный номер и начислят 500 приветственных миль.

Автоматически регистрируют в программе держателей карт банков-партнеров. Их выпускают Сбербанк, Альфа Банк, СМП Банк и другие банки. Получив карту, можно зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить анкету. Кроме того, при первом полете на самолете Аэрофлота вам могут выдать временную карту, которую нужно активировать на сайте.

Мили, начисленные за авиабилеты, считаются квалификационными. При достижении определенного количества миль вас переведут на другой тариф и увеличат бонусы. Мили, начисляемые через партнеров, неквалификационные. Ими можно пользоваться при оплате билетов, но они не позволяют перейти на другой тариф.

В программе есть следующие правила:

  • Если вы ни разу не летали Аэрофлотом в последние два календарных года, накопленные мили сгорят
  • Мили не начисляются за билеты, купленные по групповым, специальным, премиальным, субсидированным тарифам. Префиксы этих тарифов — FX, GV, MED, BRV, GO, GC, SO, GA, MFRF. Не учитываются билеты классов G, F, X, O и премиальных
  • Учитываются билеты компаний-партнеров Аэрофлота. Однако если они не были учтены сразу, их нельзя восстановить и зачислить на счет
  • Дети от 2 до 12 лет участвуют в программе Аэрофлот Бонус Юниор, старше — в Аэрофлот Бонус
  • Переводить мили другим участникам программы нельзя

Использование кобрендовой карты упрощает процесс накопления миль. Баллы теперь будут начисляться за любые оплаченные ей покупки и записываться на привязанный к ней бонусный счет. Например, классическая карта Аэрофлот от Сбербанка возвращает 1 милю за каждые потраченные 60 рублей. а платиновая карта от Альфа-Банка – до 1,5 мили за 60 рублей.

Если вы не летаете и не пользуетесь картами банков-партнеров, вы можете копить неквалификационные мили, пользуясь услугами других компаний, участвующих в партнерской программе «Аэрофлота». После регистрации в «Аэрофлот Бонус» мили будут начисляться при оплате проживания в крупных гостиничных сетях, а также на сайте Booking.com.

Сейчас ни одна авиакомпания не обходится без какой-либо бонусной программы, у Аэрофлота она уже достаточно давно — тот самый Аэрофлот-Бонус. Я давно летаю этой авиакомпанией, мне нравятся их самолеты и сервис, и, конечно же, участвую в этой бонусной программе и коплю мили. Недавно решил все-таки потратить накопленное, особой причины на это не имел, но, думаю, а почему бы и нет! Надо же попробовать! =) Попробовал и вот, что обнаружил…

Подводные камни

Сразу отмечу, что обнаруженные, подмеченные и выясненные мною детали покупки билетов Аэрофлота за мили не являются каким-то «кидаловом» или обманом со стороны авиакомпании, скорее всего все эти «детали» где-то описаны, но без особого заострения внимания на них.

image

Доплата за билеты за мили

Первое и самое неприятное, что я обнаружил при покупке билетов, это доплата. Я решил приобрести за мили билеты по направлению Москва — Стамбул:

  1. заполнил форму поиска на сайте Аэрофлота;
  2. система мне выдала списки с вариантами;
  3. я выбрал подходящие билеты со стоимостью в 10000 миль каждый;

Самое интересное оказалось на странице проверки данных — в панельке справа, где указывается информация о перелете, у меня значилось: к оплате 20000 миль + 6000 рублей. Я удивился и решил попробовать немного позже еще раз, вдруг это глюк системы (у Аэрофлота такое бывает). Попробовал на следующий день и получил: к оплате 20000 миль + 5888 рублей! Это меня удивило еще больше — мало того, что доплата, так она еще и изменяется. 0_0 (на картинке сумма сборов на момент создания скриншота, когда оформлял себе, забыл сделать скриншот)

Доплата в 5987 рублей

Параллельно попробовал оформить билеты через мобильное приложение, но оно также «порадовало» меня доплатой.   И, чтобы окончательно убедиться в происходящем и выяснить подробности, я позвонил в службу поддержки авиакомпании, в которой мне поведали следующее:

  • Да, доплата присутствует на большинстве направлений
  • Да, она может изменяться. От чего она зависит, мне конечно не сказали, но, думаю, что это курсы валют.
  • Да, есть направления, на которых нет доплаты: субсидируемые перелеты, например: Петропавловск-Камчатский — Москва, Владивосток — Москва и так далее. То есть — шанс полетать за мили без доплат все-таки есть, но особо не разгуляешься =(

Доступность билетов за мили

Может оказаться так, что билетов за мили вообще не будет, только за деньгиВторой интересной особенностью покупки билетов за мили стала разница в доступности билетов за мили и билетов за денежку: если мы хотим купить билет за деньги, то нам доступен более широкий выбор вариантов, чем при покупке за мили. Может оказаться так, что билетов за мили вообще не будет, только за деньги =( .

Сравниваем доступность билетов Москва — Стамбул на 4 мая 2017 года

Вот такие вот интересные моменты! Будьте готовы к подобному, всегда внимательно проверяйте и читайте все =)

Калькуляторя миль

С некоторых пор стал доступен калькулятор миль на сайте Аэрофлота. Главная его проблема в том, что он не показывает и не рассчитывает доплаты =(.

Посмотреть калькулятор — https://www.aeroflot.ru/ikm/

PS

Было бы хорошо, если бы Аэрофлот пересмотрел систему приобретения билетов за мили и сделал логичнее — если покупаешь за мили, то только мили и тратишь! Это все-таки намного удобнее, ведь бывают таким моменты, когда ты:

  • не положил денежку на карту, думая, что купишь все за мили;
  • снял бОльшую часть денег, чтобы не иметь проблем со снятием наличных во время переездов;
  • карта сломана или утеряна, а данные карты не записаны нигде;
  • и другие причины…

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, “Альфа-Банк” и “Тинькофф Банк” предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, “Аэрофлот” предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская “Дельта” бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно 😉

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта “Аэрофлота”, то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и “Аэрофлота”, и “ЭйрФранс”, так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку “Аэрофлота”, так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу “Дельты” (они тоже входят в SkyTeam) вместо “Аэрофлота”. Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, “Турецкие авиалинии”, “Люфтганза” и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа “Аэрофлота”, то можно получать 500 миль за проживание в “Рэдиссоне” или отелях сети “Кемпински” и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в “Мариотте” или сети “Интерконтиненталь”. Мили дают и прокатные конторы. Например, “Еврокар” и “Авис” дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль. *Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с “Аэрофлота”! Мили по программе “Бонус” копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера “Аэрофлота”, который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля “Оплата милями”. Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет…

На всякий случай проверил курс миль “Аэрофлота” для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с “Аэрофлотом” всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо “Аэрофлота” из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону “Россия 2”, и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе “Бизнес Оптимум”, который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья “Аэрофлота” по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у “Аэрофлота”. То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги:

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у “Аэрофлота”. Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у “Аэрофлота” слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и “братской” KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с “Аэрофлотом”. Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже )

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у “Аэрофлота”. Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг

levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт.

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из поста об истории первого класса в самолётах.

Помимо чисто “авиационных” кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить “многоцелевые” бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она “бесплатная”). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Куда в России летать хорошо (и недорого)

Пособие для самостоятельных путешественников, версия 2.0

История первого класса в самолетах

Лайфхак для тех, кто копит на бизнес-класс

Программы лояльности есть практически у всех крупных международных авиакомпаний, и большинство пассажиров принимает в них участие с разной долей активности. Общее правило этих программ – для получения привилегий (премиальный бесплатный билет, повышение класса обслуживания на борту и пр.) нужно часто летать, покупать услуги партнеров программы, расплачиваться кобрендинговой банковской картой и т. д. То есть сначала много тратить, чтобы потом что-то получить бесплатно с массой оговорок и ограничений. Можно ли ускорить процесс? Рассмотрим несколько относительно честных способов купить мили на примере программы лояльности «Аэрофлот Бонус».

image

Если вы смотрели фильм «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни, то помните, что главная цель героя картины была в наборе миллиона миль для получения пожизненного права бесплатных полетов. Бывают такие профессии, когда за счет компании человек много летает, живет в партнерских отелях, оплачивает услуги корпоративной картой, а бонусы и мили за всё это записывает на свой личный счет. Такая «работа мечты» достается немногим. Но и простым пассажирам привилегии получить можно.

Простой пример. Вы – участник программы «Аэрофлот Бонус», и какое-то количество миль на вашем счету уже имеется. Следующий полет вам предстоит куда-то в дальние края. Лететь даже 7 или 8 часов хочется с комфортом, т. е. не в экономклассе. Доплачивать за бизнес – дорого, и есть смысл потратить на себя любимого имеющиеся мили. Но миль не всегда хватает. Или их недостаточно до бесплатного премиального билета. В таких случаях «Аэрофлот» разрешает взаимную передачу миль между участниками программы «Аэрофлот Бонус». Правда, в правилах программы уточняется, что коммерческое использование миль, т. е. купля-продажа, недопустимо. При выявлении таких случаев авиакомпания оставляет за собой право блокировки бонусных счетов участников сделки и аннуляции выписанных билетов без уведомления пассажиров. Как рассказал нам заслуживающий доверия источник в руководстве «Аэрофлота», служба безопасности авиакомпании регулярно мониторит соцсети и форумы на предмет объявлений о покупке или продаже бонусных миль.

Но в сегодняшних рыночных реалиях существует большое количество специализированных бирж, где при помощи разных схем покупка или продажа миль реализуется. И, конечно, свято место пусто не бывает, мошенники тоже не дремлют. Застраховаться на 100 % от обмана невозможно, но элементарные правила всё же соблюдать стоит:

✈   Не доверять самой низкой цене из предлагаемой продавцами миль. Бесплатный сыр… дальше всем известно. В среднем 1 миля «Аэрофлота» стоит на большинстве интернет-площадок в районе 50 копеек, цена зависит от количества продаваемых или покупаемых миль и срочности сделки. ✈   Постараться навести справки о выбранном продавце. Полистать форумы и социальные сети. Онлайн-сделки более рискованны, встречаться с продавцом лучше вживую на нейтральной территории и оформить сделку на бумаге с включением в текст договора паспортных данных обоих участников. ✈   Избегать посредников. ✈   Вместе с продавцом обратиться в офис «Аэрофлота», оформить передачу миль, оплатить необходимые сборы. И только затем расплатиться за купленные мили.

Тех же правил следует придерживаться, если вы хотите продать свои мили. Здесь также есть ограничения: по правилам авиакомпании нельзя передать другу более 5 000 миль в месяц и не больше чем 10 раз в год. Больше подробностей смотрите на сайте программы. У «Аэрофлота» неиспользованные мили обнуляются каждые 24 месяца. Часто бывает так, что вам некуда потратить кровные, так почему бы не получить свою выгоду.

Итак, где искать продавцов и покупателей миль «Аэрофлота»? Самые популярные и рекомендуемые участниками большинства тематических форумов площадки – это www.prodam-aviamili.ru и www.tripmakler.ru.

Первая онлайн-площадка предлагает на главной странице заполнить специальную поисковую форму (в левом верхнем углу):

image

Вы увидите доступные варианты покупки или продажи миль с контактами продавца или покупателя. Также после регистрации на сайте www.prodam-aviamili.ru есть возможность разместить собственное объявление, указав нужное количество миль для покупки или продажи и желаемую стоимость.

image image

Еще сайт предлагает платную возможность воспользоваться сервисом «Гарант», который в настоящий момент не работает.

Вторая площадка – www.tripmakler.ru – позиционирует себя как международный справочный портал для путешественников и кроме массива интересной информации о программах лояльности разных авиакомпаний позволяет участвовать в форуме, в темах которого в том числе можно найти и объявления о покупке или продаже миль «Аэрофлота»:

image

Повторимся, что правила участия в программе «Аэрофлот Бонус» прямо запрещают коммерческое использование бонусных миль. И мы, в свою очередь, не призываем вас их нарушать. Всегда есть риск потерять мили или деньги.

Советуем при планировании своего следующего путешествия заранее внимательно изучить легальные возможности снижения трат или получения дополнительных привилегий в соответствующих разделах сайтов авиаперевозчиков. Вы наверняка найдете что-то полезное именно для своего случая.

Удачи и мягкой посадки!

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий