Акция Аэрофлот «Субсидии на билеты в Крым, Калининград, на Дальний Восток» — получите скидки на авиабилеты!

Июньский пассажирооборот группы “Аэрофлот” упал на 31% к “доковидному” 2019 году

В июне т.г. пассажирооборот группы “Аэрофлот” упал к июню “доковидного” 2019 г. (без учета показателей покинувшей группу “Авроры”) на 31% – до 9,9 млрд пассажиро-километров, следует из сообщения компании.

В сравнении с июнем 2020 года, когда авиаперевозки были существенно ограничены из-за COVID-19, пассажирооборот вырос в 4,2 раза.

Пассажиропоток группы в прошлом месяце составил 4,6 млн человек, что соответствует опубликованным ранее оперативным данным Росавиации. В сравнении с 2019 годом это меньше на 18%, относительно 2020-го – больше в 3,9 раза. На внутренних линиях в прошлом месяце перевезено 3,9 млн пассажиров (рост в 3,5 раза г/г), на международных – 630 тыс. (рост в 23 раза г/г).

В июне авиакомпания “Аэрофлот” ввела в эксплуатацию три Airbus А350 и два А320neo, вывела из парка один А320ceo. В рамках внутригруппового перераспределения “Аэрофлот” передал два Boeing 737-800 в парк “Победы” и пять SSJ100 – “России”. На конец июня парк группы насчитывал 344 воздушных судна.

Группа “Аэрофлот” объединяет одноименную компанию, работающую в премиальном ценовом сегменте, “Россию” (средний сегмент), низкобюджетную “Победу”.

26 июля 15:32, Finmarket.ru Ничего не найдено

Акция обыкновенная AFLT
Аэрофлот

Цена за акцию 66 ,78 ₽ Изменение за год -20 ,37 %

  • Изменение за указанный период:  %
  • Изменение в годовых:  %

Не найдено данных.

  • 4,4 % 2014
  • 7,8 % 2017
  • 9,1 % 2018
  • 2,6 % 2019

Чтобы купить акции Аэрофлота, физическому лицу необходимо открыть брокерский счет

Авиационный холдинг «Группа «Аэрофлот» (aeroflot) включает в себя четыре авиакомпании: «Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора» и входит в двадцатку крупнейших в мире по пассажиропотоку.

Головной компанией группы является публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», образованное от одного из подразделений одноименной советской авиакомпании и владеющее с 1992 года правами на эту торговую марку.

«Аэрофлот» располагает современным и самым молодым в мире парком воздушных судов, средний возраст которых, по данным на 2018 год, составляет 4-6 лет. Большая часть парка – современные самолеты европейской авиастроительной компании Airbus.

Авиакомпания совершает регулярные внутренние, а также международные рейсы в 56 стран.

В 2006 году третий по величине международный альянс авиакомпаний SkyTeam включил «Аэрофлот» в свой состав.

С 2009 года авиакомпанией руководит Виталий Савельев в качестве генерального директора, председателя правления и исполнительного директора. С приходом на должность он взял курс на повышение экономической деятельности компании.

Председатель совета директоров, неисполнителный директор – министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.

На протяжении нескольких лет крупнейший российский авиаперевозчик получает международную премию как лучшая авиакомпания Восточной Европы.

По качеству предоставления услуг «Аэрофлот» – обладатель рейтинга «четыре звезды» по версии британской консалтинговой компании Skytrax.

В 2019 году компания вошла в первую десятку мировых авиаперевозчиков в плане лучшего клиентского обслуживания и занимает 8 место в международном рейтинге клиентоориентированности.

В 2009 году в аэропорту «Шереметьево» был открыт собственный терминал «Аэрофлота».

Уставной капитал состоит из обыкновенных акций, 51,17% (контрольный пакет) которых принадлежат Росимуществу. В свободном обращении 45% бумаг. Акции «Аэрофлота» торгуются на Московской и на Франкфуртской фондовой биржах.

Стратегические цели авиаперевозчика – увеличение количества принадлежащих авиакомпании судов отечественного производства, наращивание международного транзитного пассажиропотока, повышение уровня цифровизации и т.д.

  • Капитализация 118.2 млрд. ₽ 107.534 млрд. ₽ 110 млрд. ₽
  • Выручка 532.934 млрд. ₽ 611.57 млрд. ₽ 677.9 млрд. ₽
  • Собственный капитал 67.299 млрд. ₽ 45.335 млрд. ₽ 2 млрд. ₽

https://www.aeroflot.ru/ru-ru

Вам могут быть интересны эти бумаги
Популярно у частных инвесторов

1382

image

Содержание

Заключение IS по акциям Аэрофлот

Пассажиропоток и операционные показатели в 2021

Финансовые результаты Аэрофлот за 2021г.

Рыночные мультипликаторы и прогноз по акциям

Дивиденды Аэрофлот 2021 и 2022 гг.

Допэмиссия акций Аэрофлот и структура акционерного капитала

INVEST-SPACE не покупает акции Аэрофлота в 2021 году в краткосрочные и среднесрочные портфели:

  • Компания не является дешевой ни по текущим, ни по форвардным мультипликаторам;
  • Большая вероятность значительной коррекции на рынках акций в перспективе 1 год. Компания является крайне популярной у частных инвесторов на Московский бирже и входит в «Народный портфель» (портфель, отражающий фактическое соотношение портфелей инвесторов по 10 наиболее популярным акциям) с большой долей в 8,1%. При коррекции частные инвесторы могут усредняться маржинальными позициями, что может вызвать в будущем еще большие продажи; 
  • Деятельность Группы Аэрофлот по итогам 2021 г. вероятно останется убыточной в силу сохранения издержек при значительном снижении объема авиаперевозок относительно 2019 г., полное восстановление авиаперевозок согласно прогнозу менеджмента может состояться не раньше 2023-2024 гг., в России – в 2022 году;
  • Текущая динамика финансовых и производственных показателей Аэрофлот не позволяет надеяться на дивиденды по итогам 2021 года, считаем, что компания вернется к выплате дивидендов в 2023 году по итогам 2022 года однако адекватно прогнозировать их размер сложно, по нашему мнению, это может быть около 5-6% доходности от текущих котировок. Владельцы среднесрочных облигаций Аэрофлота в более выгодном положении с доходностью к погашению в 8-8,5% годовых;
  • Вероятность повторных карантинов, в случае роста заболеваемости COVID, что окажет давление на маржу Аэрофлота, особенно ядра Группы и АК Россия.

Объем мировых авиаперевозок сократился по итогам 2020 года до уровней 2000 г., общий объем убытка глобальной отрасли по итогам 2020 г. насчитывается в сумму более $100 млрд. Внутренние перевозки скатились к уровню 2010 г.

Аэрофлот в 2021 в среднем перевозит 2 млн человек на внутренних рейсах, в 2019 г. – это значение составляло 2,8 млн человек, соотношение по международным рейсам более драматично 0,36 к 0,61 млн чел. Поступательное движение к 130 млн согласно Стратегии пока видится крайне тернистым.

Занятость кресел восстанавливается. Грузооборот в 2021 году в среднем составляет около 21 тысяч тонн в месяц, по итогам 2019 года – 26,4 тыс. тонн.

В конце 2020 г. Группу покинула Аврора.

Показатели Аэрофлота разворачиваются вверх относительно провальных 2 и 3 квартала 2020 г. Авиаперевозки одна из отраслей, которая продолжает испытывать наиболее острое давление коронавирусного кризиса. Операционные показатели деятельности Группы Аэрофлот и продолжение ряда мировых ковидных ограничений, к сожалению, оставляют мало шансов для прибыльной деятельности Группы в 2021 г., за исключением основного локомотива последних лет – АК Победа.

Предполагаем, что деятельность Группы Аэрофлот по итогам 2021 года, также как и в 2020 году останется убыточной в силу сохранения расходов на сохранение персонала и авиапарка (в т.ч. лизинговые платежи) при значительном снижении перевозок относительно 2019 года, к прибыли Группа скорее всего вернется не ранее 2022 г.

В годовом отчете компании говорится о низких затратах на кресло-километр в глобальном масштабе, вместе с тем надо учитывать и доходную составляющую, которая в большинстве приведенных регионов также выше.

Капитализация Аэрофлот (P) на начало июля 2021 г. составляет приблизительно 165 млрд руб.

С декабря 2020 г. по июль 2021 г. котировки акций компании находятся в узком диапазоне 65-75 рублей за акцию, и имеют большие шансы на сохранение такой динамики до конца 2021 г., если не вмешаются какие-то новые факторы, такие как доп эмиссия акций для повышения капитала, очередные закрытия границ и пр.

Показатели и рыночные мультипликаторы:

млрд руб.

  2018 2019 2020 LTM*
Ден. средства 30,1 25,9 93,8 78,2
Чистый долг 630,2 547,8 658,1 675,5
EPS 5,13 12,2 -46,2 -49,9
P/E 19,7 8,51 -1,49 -1,38
EV/EBITDA 4,9 3,92 30,6 39
Долг/EBITDA 4,16 3,24 24,4 31,2

 * по итогам 1 кв. 2021 г.

Благодаря доп эмиссии в 2020 г. у компании высокий уровень наличности, который тем не менее потихоньку «проедается» в силу убыточности.

Огромный чистой долг и невероятные мультипликаторы по EV/EBITDA и Долг/EBITDA объясняются введением новых стандартов МСФО (IFRS 16), в силу которых лизинговые платежи Аэрофлот по самолетам переклассифицированы в долг. У инвесторов есть разные мнения на этот счет – то ли считать лизинговые платежи по примеру «ипотеки недвижимости», то ли как «аренда недвижимости». Если по второму варианту, и росте EBIT даже к 50 млрд в 2021 г. (считаем это маловероятным) то мультипликатор EV/EBITDA (форв 2021 г) преображается в 4, что соответствует среднему значению 2016-2019 гг. и не содержит потенциала роста по акциям.

Также хочется обратить внимание на EPS (прибыль на акцию), который по-нашему мнению в обозримой перспективе (на горизонте 3 лет) даже близко не приблизится к максимальным значениям 2016 г. в 35 руб. на акцию.

В будущем, когда отрасль перестанет штормить и пройдут ключевые вливания в капитал, можно  будет сделать сравнение мультипликаторов Аэрофлот с Ютэйром и зарубежными аналогами.

Начиная с дивидендов по итогам 2016 г. компания перешла на выплаты дивидендов в размере 50% чистой прибыли по МСФО, за 2019 и 2020 гг. дивидендных выплат компания в силу понятных причин не осуществляла. Текущая динамика финансовых и производственных показателей не позволяет надеяться на дивиденды и по итогам 2021 г., считаем, что компания вернется к выплате дивидендов в 2023 г. по итогам 2022 г. однако адекватно прогнозировать их размер сложно, по нашему мнению, это может быть около 5-6% доходности от текущих котировок. Владельцы среднесрочных облигаций Аэрофлота в более выгодном положении с доходностью к погашению в 8-8,5% годовых.

В октябре 2020 г. состоялось размещение дополнительных акций Аэрофлота в количестве 1 333 919 149 штук для пополнения оборотных средств компании. Фактическая цена размещения составила 60 рублей за акцию. Таким образом акций стало в 2,2 раза больше, это в том числе надо учитывать при расчете дивидендов на акцию.

Количество размещенных обыкновенных акций
На 31.12.2019 1 110 616 299
На 31.12.2020 2 444 535 448

По итогам размещения акций привлекла более 80 млрд руб., большую часть акций выкупила РФ, в результате размещения ее доля в уставном капитале увеличилась до 57,34%. В свободном обращении находится 40,7% акций Аэрофлот.

Акции Аэрофлота обращаются как на Московской бирже (тикер – AFLT) так и в виде глобальных депозитарных расписок (ГДР, тикер – AETG) на внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи. Одна ГДР соответствует 5 обыкновенным акциям. Банк-депозитарий по ГДР – Deutsche Bank Trust Company Americas.

Спасибо за внимание и успешных вам инвестиций!

Данный материал подготовлен на основании проведенного анализа публичной информации и на его базе собственного прогноза в целях ее использования для формирования инвестиционных портфелей INVEST-SPACE (не является инвестиционным советником согласно ФЗ «О рынке ценных бумаг» и не осуществляет деятельность по индивидуальному консультированию). Материал не может рассматриваться или использоваться как индивидуальная инвестиционная рекомендация. INVEST-SPACE не несет ответственности за возможные убытки от использования информации, содержащейся в данном материале.

Часто задаваемые вопросы Стоит ли покупать акции Аэрофлота сейчас? INVEST-SPACE не рекомендует покупать акции Аэрофлот в краткосрочные и среднесрочные портфели: 1. Компания не является дешевой ни по текущим, ни по форвардным мультипликаторам; 2. Большая вероятность значительной коррекции на рынках акций в перспективе 1 год. 3. Компания является крайне популярной у частных инвесторов на Московский бирже и входит в «Народный портфель» (портфель, отражающий фактическое соотношение портфелей инвесторов по 10 наиболее популярным акциям) с большой долей в 8,1%. При коррекции частные инвесторы могут усредняться маржинальными позициями, что может вызвать в будущем еще большие продажи; 4. Деятельность Группы Аэрофлот по итогам 2021 г. вероятно останется убыточной в силу сохранения издержек при значительном снижении объема авиаперевозок относительно 2019 г., полное восстановление авиаперевозок согласно прогнозу менеджмента может состояться не раньше 2023-2024 гг., в России – в 2022 году; 5. Вероятность повторных карантинов, в случае роста заболеваемости COVID, что окажет давление на маржу Аэрофлота, особенно ядра Группы и АК Россия. Какие дивиденды платит Аэрофлот по акциям? Начиная с дивидендов по итогам 2016 г. компания перешла на выплаты дивидендов в размере 50% чистой прибыли по МСФО, за 2019 и 2020 гг. дивидендных выплат компания в силу понятных причин не осуществляла. Текущая динамика финансовых и производственных показателей не позволяет надеяться на дивиденды и по итогам 2021 года, считаем, что компания вернется к выплате дивидендов в 2023 г. по итогам 2022 г. однако адекватно прогнозировать их размер сложно, по нашему мнению, это может быть около 5-6% доходности от текущих котировок. Понравилась статья? Оцените! Курсы валют ЦБ РФ Как начать инвестировать? Определить цель и инвест. горизонт Рассмотреть фин. инструменты Выбрать инвест идею Подобрать брокера Открыть счет Заключить сделку Гогаладзе Кондрашов Юхтенко Зайцман Мамаева Разбор акций какого эмитента был бы интересен в августе? Вход на сайт Нет аккаунта? Регистрация Регистрация на сайте Уже зарегистрированы? Вход

Поисковик авиабилетов Aviasales

Поисковик авиабилетов Avia.pro совместно со Aviasales поможет желающим найти и купить авиабилеты по самым выгодным ценам на любые направления.

 Онлайн регистрация на рейсы всех авиакомпаний  

Мы сравниваем стоимость авиабилетов среди 44 онлайн-агентств и 729 авиакомпаний, получивших официальную аккредитацию IATAN. Все, что от Вас требуется – определиться с наиболее подходящим вариантом. Чтобы узнать о наличии билетов, укажите даты и кликните «Найти билеты». Сервис поиска авиабилетов проанализирует наличие и цены авиабилетов среди надежных агентств.

  Оплатить бронирование билетов можно на сайте посредством банковской карты или любыми другими удобными способами.

  Мы никогда не берем комиссии и показываем только окончательные цены. Наш заработок идет от рекламы, размещенной агентствами и авиакомпаниями.

  После покупки электронный билет поступит Вам в течение 15 минут. Это официальный документ, который подтверждает факт заключения договора авиаперевозки. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту, проходя регистрацию на рейс. 

Покупка доступных билетов на самолет авиакомпании Аэрофлот.

Купить любые авиабилеты можно на веб-ресурсе avia.pro. Инновационная технология дает возможность быстро подбирать и приобретать авиабилеты, не покидая квартиру, на любой рейс.

Выгодный тариф на электронные билеты.

Чтоб подобрать билет на самолет, на сайте avia.pro, в соответствующей форме, надо указать нужную информацию: аэропорт вылета и конечный пункт назначения, даты, число пассажиров, а также классность. После того, как форма будет заполнена, жмите «Найти», и спустя несколько минут компьютер найдет по Вашему критерию оптимальные варианты.

Также есть возможность задать расширенный поиск билетов на самолет по датам вылета туда-обратно или в одну сторону даже примерно. Для этого достаточно отметить соответствующий пункт, что позволит увидеть рейсы на указанную дату и на ближайшие дни.

Зачастую, система предоставляет результаты спустя пару минут. Примите к сведению, что обработка запроса может занимать и больше времени, потому что на данный процесс воздействуют многие показатели: качество интернет-соединения, скорость прихода данных от партнеров сервиса, мощность ПК. При помощи кнопки, которая появится после процедуры, Вы сможете отметить подходящие билеты.

С правой стороны от поиска находятся фильтры, благодаря которым можно с легкостью отбирать авиабилеты по нескольким параметрам: пересадки, время вылета, цена билета, длительность каждой пересадки и полета, авиакомпания, способ платежа, аэропорт для пересадок.

Подбор выгодных вариантов на определенный период.

В поисковике присутствует довольно удобная возможность – календарь. При желании, на страничке с результатами поиска размещается ссылка «Календарь лучших цен», перейдя по которой открывается таблица стоимости билетов на каждый из дней в периоде. Таким образом, Вы сможете узнать, за сколько можно приобрести авиабилет в различные дни.

Если Вы не ограничены во времени, можно скорректировать день полета, подобрав наименьшую цену.

Непосредственно бронирование авиабилета происходит на странице партнера сервиса avia.pro. Сервис функционирует безо всяких комиссий и прочих платежей за заказы авиабилетов. То есть Вы получите абсолютно безоплатный доступ к его базе данных. После нажатия на кнопку «Купить», система перенаправит Вас на веб-сайт, где осуществляется оплата. Случается, что выбранные Вами авиабилеты по данному рейсу и стоимости отсутствуют. Тогда система показывает другие доступные авиабилеты, которые имеются в наличии.

Так как мы поведали, где можно легко и выгодно приобрести авиабилеты, остается только получить документ. Купленный электронный билет отправляется на почту, которую Вы указываете при оплате. Проверяйте правильность адреса и почтовый ящик. Если Вы не нашли сообщения с авиабилетом во входящих, посмотрите папку «Спам». Напечатайте квитанцию и покажите при регистрации.

Как подобрать дешевый билет на самолет (Аэрофлот).

Существует множество факторов, отражающихся на стоимости билетов. Посредством сайта avia.pro Вы легко сможете найти билеты со скидкой.

Если Вы еще задумываетесь, где приобретать билеты, пользуйтесь поиском на сайте avia.pro. Берегите время!

Авиабилеты стоимость

Северная Америка

Багамские острова Барбадос Гаити Доминика Канада Коста-Рика Куба Мексика Панама Сальвадор США Ямайка

Южная Америка

Аргентина Бразилия Венесуэла Перу Чили

Африка

Алжир Ангола Бенин Ботсвана Буркина-Фасо Бурунди Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Египет Кения Маврикий Мадагаскар Мали Марокко Сейшельские острова Тунис

Европа

Австрия Бельгия Болгария Великобритания Венгрия Германия Греция Дания Ирландия Исландия Испания Италия Латвия Мальта Монако Нидерланды Норвегия Португалия Российская Федерация Румыния Словакия Словения Украина Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария Швеция

Азия

Вьетнам Израиль Индия Кипр Китай Корея Южная Мальдивы ОАЭ Сингапур Таиланд Турция Филиппины Шри-Ланка Япония

Австралия и Океания

Австралия Фиджи

Авиакомпании готовы работать в убыток, лишь бы не растерять оставшихся клиентов

«Аэрофлот» снизил на весну цены на полеты внутри России примерно вдвое

«Аэрофлот» на прошедших выходных заметно снизил цены на российские направления с вылетом в марте, апреле и мае, следует из информации на сайте национального перевозчика. «Ведомости» изучили самые востребованные маршруты из Москвы: самые доступные билеты «Аэрофлота» на весну в Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Самару, Красноярск, Сочи, Омск, Екатеринбург, Иркутск, Пермь и Тюмень стоят на 40–60% дешевле, чем в эти же города в октябре – ноябре. Билеты в Ростов-на-Дону, Новосибирск и Казань на 15–20% дешевле, чем осенью 2020 г.

Например, билеты в Санкт-Петербург в один конец стоят ровно вдвое дешевле, чем раньше, – 2300 руб. против 4600. В Омск и Краснодар – соответственно 3900 и 2800 руб., а ранее стоили 11 600 и 5500 руб.

«Аэрофлот» не снизил цены только в дальневосточные города – Владивосток, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Но сюда пассажиров эконом-класса «Аэрофлот» и так возит по так называемому плоскому тарифу ниже себестоимости. Не подешевели и субсидируемые из федерального бюджета перелеты в Симферополь и Калининград.

Российские авиакомпании могут не перенести испытания коронавирусом

Чартерные компании остановили бизнес, за рубеж летает только «Аэрофлот»

Внутрироссийские рейсы – это все, что осталось у «Аэрофлота» и других отечественных авиакомпаний. Из-за коронавируса и связанных с ним ограничений все российские авиаперевозчики прекратили полеты за рубеж. Даже у «Аэрофлота» сохранилось всего с десяток направлений – в некоторые европейские столицы и Нью-Йорк.

«В нормальной ситуации билеты на апрель – май – а эти месяцы относятся к высокому сезону – не могут стоить дешевле, чем билеты на октябрь – ноябрь – это низкий сезон, плюс при покупке за полгода до вылета цены минимальны, так как пассажир, по сути, кредитует авиакомпанию», – говорит сотрудник компании – провайдера системы бронирования. При выгрузке тарифов в систему бронирования цены одинаковы, потом по мере распродажи самых дешевых билетов они растут, добавляет он.

«Авиация столкнулась с самым тяжелым кризисом за всю историю. Наши предыдущие самые худшие сценарии спустя несколько недель выглядят позитивнее новых оценок…Мировая отрасль может потерять $252 млрд выручки или 44% от показателя 2019 г.»

Цены почти на все российские направления «Аэрофлота» с вылетом в марте – мае снижены примерно на 50%, подтвердил «Ведомостям» человек, близкий к группе «Аэрофлот». Теперь билеты у перевозчика стоят несколько дешевле или примерно на одном уровне с ценами его крупнейших конкурентов – S7 и «Уральских авиалиний». Эти две авиакомпании тоже снизили цены, особенно на апрель, следует из тарифов в их системе бронирований. Билеты подешевели в среднем на 20–25%, говорит представитель «Уральских авиалиний». Представитель S7 на запрос «Ведомостей» не ответил. Даже у Utair, которая не предлагает пассажирам еду в полете, цены по некоторым направлениям выше, но по другим – на 1000–1500 руб. дешевле.

Но самые низкие цены в апреле остаются у «дочки» «Аэрофлота» – лоукостера «Победа». Правда, если у остальных перевозчиков цены примерно одинаковы каждый день, то у «Победы» в зависимости от дня недели они могут отличаться в разы. На последние дни апреля и мая ее билеты дороже, чем у конкурентов. «Победа» специально цены не снижала, просто из-за низкого спроса в продаже до сих пор остается много дешевых билетов, говорит человек, близкий к группе «Аэрофлот».

Крупнейшие российские авиакомпании из-за коронавируса закрыли свыше 20% рейсов

Авиакомпании могут обанкротиться, признал руководитель Росавиации Александр Нерадько

Перевозчики загружают свои тарифы на предстоящий сезон в специализированные системы, откуда их подгружают системы бронирования, объясняет вице-президент одного из крупнейших глобальных поставщиков IT-технологий для авиаотрасли SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов. На каждом рейсе в рамках разных классов обслуживания может быть до нескольких десятков тарифов. Как только выкупается квота по самому дешевому, система его закрывает и выставляет билеты по более дорогому. Также система закроет более низкий тариф до выбора квоты, если билеты по нему продаются быстрее обычного, продолжает Краснов.

Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун предупреждал, что высвобождаемые с международных линий лайнеры будут частично направляться на внутренние рейсы, что приведет к снижению и так убыточных тарифов. Цены снижают, чтобы хоть как-то привлечь пассажиров и поддержать приток денег, говорят сотрудники двух авиакомпаний. Уже в марте из-за закрытия международных рейсов и снижения спроса на внутренние падают перевозки у авиакомпаний на 15–30%, приводят цифры сотрудники двух авиакомпаний. Но намного страшнее, что продажи на лето падают в разы, просто перестают поступать денежные средства, добавляет один из собеседников.

Несколько авиакомпаний уже приостановили полеты из-за коронавируса, крупнейшие из них – Emirates и Etihad. В разы сократили количество рейсов и не исключают полной остановки крупнейшие европейские перевозчики – Ryanair, Lufthansa, easyJet, Wizz Air.

Новости СМИ2

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий